Эффективная переписка по электронной почте |
|
|
|
|
|
|
Как часто сообщения по электронной почте остаются без ответа! Кажется иногда, что переписка по электронной почте - вообще пустая трата времени. На самом же деле, e-mail переписка может быть эффективным средством общения, которое позволяет сэкономить время и в каком-то смысле деньги |
Для того чтобы добиться большей эффективности от общения по электронной почте, предлагаем воспользоваться следующими советами:
Прежде чем что-то писать, хорошо обдумайте текст письма. Электронное послание должно быть ясным и понятным, а главное, не перегруженным ненужной информацией. Помните, что скорость, которую дает нам Интернет в пересылке информации, - это не главное. Всегда важнее само содержание и умение ценить чужое время.
Отдавайте отчет тому, что вы пишите и в какой форме. Помните о том, что отрицать вы можете лишь слова, но не зафиксированную в том или ином виде информацию. По этой причине будьте «политкорректны» по отношению к тому человеку, кому пишите, дабы затем не жалеть.
Если вы высылаете по электронной почте какое-либо приложение, обязательно информируйте об этом адресата кратким сопроводительным письмом. Не стоит пересылать файлы в приложениях без какой-либо краткой информации о самом приложении, поскольку такое письмо очень часто может быть воспринято как спам либо вложение с вирусами.
Всегда указывайте тему сообщения. Не посылайте по электронной почте писем без темы. Во-первых, такие письма очень легко проглядеть при проверке почты, во-вторых, они чаще всего могут быть восприняты как спам.
Не отчитывайте никого по электронной почте, поскольку считается, такой метод еще больше усугубляет ситуацию (еще более теряется контроль над людьми, которых отчитывают).
Никогда не пишите полностью все электронное послание большими буквами. Помните, что ваше стремление придать важность всему сообщению сразу, выделив абсолютно все большими буквами, неоправданно. В таком случае, вас «собеседник» рискует так и не понять самого важного.
Обязательно проверяйте ваши сообщения на наличие ошибок!!! Помните о том, что безграмотность также способствует созданию вашего имиджа. Чем он хуже, тем менее эффективна будет ваша переписка по электронной почте. На письма с ошибками отвечать хочется меньше.
Помните о том, что переписка по электронной почте периодически просматривается руководством на многих предприятиях. По этой причине не стоит писать на личные темы, если вам не хочется затем краснеть перед руководством, когда вам будут задаваться вопросы на тему личной переписки на рабочем месте.
Елена Бык
efamily.ru
|
|
Коментарі до статті (0) |
|
Додати коментар |
Інші статті цього розділу
Работодатели учатся увольнять нежелательных или ставших ненужными сотрудников цивилизованно. Подыскивая им через кадровые агентства новые места работы. |
Умение поддержать беседу практически на любую тему — это бесценный дар, которым владеют, увы, далеко немногие. Для некоторых общение с малознакомыми людьми сродни стрессу. |
Домашний завтрак или ужин «а ля фуршет» на быструю руку существенно отличается от офисных торжеств, устраиваемых в честь каких-либо событий или дат. И не только изобилием и изысканностью меню, но и строгостью соблюдения правил протокола. Чтобы чувствовать себя комфортно, вам, как минимум, необходимо знать правила корректного поведения за фуршетным столом.
|
Ни для кого не секрет, что несмотря на активность женщин в деловой среде, по-прежнему немногие из них занимают ключевые позиции в компаниях. Этому дается масса объяснений, среди прочих – дискриминация, умственные способности, а также нежелание самих женщин чего-то достичь. |
Рукопожатие было слишком вялым. На бокале остались явные следы помады. Суповая ложка наполнялась больше, чем на семь восьмых. Но самое страшное – я съела почти весь свой обед! |
Как свидетельствуют опросы, 25% получателей остаются недовольны подарком, а 30% дарителей – реакцией на его вручение. Получатели считают, что подарок был преподнесен «формально»: от них просто «отмахнулись» или подарили пусть даже дорогую, но безделушку. Дарители же переживают о потраченном времени и недостигнутом в результате эффекте. |
Иногда общение с зарубежными партнерами напоминает ходьбу по минному полю, а все из-за разницы в менталитете, культурных традициях и бизнес-этикете. Как не попасть в ловушку межкультурных различий? Советами делится Марина Архангельская, бизнес–тренер, автор книги “Бизнес-этикет или игра по правилам”. |
Получать подарки всегда приятно. Обычно получение их связано с днем рождения, большим праздником или повышением по службе. Но очень часто мы сталкиваемся с небольшими знаками внимания, именуемыми в этикете презентами. |
В предновогоднюю неделю офисы многих компаний завалены подарками сотрудникам от партнеров и поставщиков. Чтобы избежать возможности подкупа, многие работодатели вводят лимит максимальной стоимости подношения. Слишком дорогие подарки отсылают обратно или разыгрывают среди коллег. Если, конечно, кто-нибудь следит за соблюдением этого правила. |
В бизнесе имеется свой этикет или, другими словами, особые правила поведения в рабочей обстановке. Работая в крупных, особенно в иностранных компаниях, очень важно быть знакомым с этими правилами, чтобы не попасть впросак и не прослыть невежливым и неосведомленным сотрудником. |
|
Резюме: образцы, советы, как составить резюме - все о резюме |
|
|