<
З/П: | 15000 грн |
ОР: | 10 |
Графік роботи: | полный рабочий день |
Освіта: | высшее |
Стать: | чоловіча |
Вік: | 45 |
Опыт работы
Торговый представитель
01.11.2017-19.01.2021
ТОВ “Мира-С”
Оптовая и розничная торговля. Логистика.
Инженер-технолог производственной линии сухого топлива.
16.09.2015 - 31.08.16
ООО “Мидас-Ф”
Руководство коллективом 4 чел.
· Обеспечение технологического цикла производства.
· Распределение обязанностей работников.
Заместитель директора.
01.10.2002 - 05.06.2015
ООО “Гелеополис” (поставка механизмов и тканей для производства мебели)
Руководство коллективом 6 чел.
- Продвижение новых видов товара на рынке.
· Заключение договоров.
· Логистика импорта товара.
· Документальная подготовка товара к таможенному оформлению.
· Контроль выполнение обязанностей персоналом.
Менеджер по продажам.
01.11.1999 - 02.09.2002
ООО “Абсолют-Холдинг” (итальянская офисная мебель)
· Поиск клиентов
· Согласование с клиентом дизайн-проекта.
· Сопровождение договоров.
Старший менеджер.
16.02.1998 - 10.09.1999
ООО "Укрпроминвестторг" (продукты питания)
· Организация оптовой и розничной торговли
Менеджер по продажам.
03.02.1997 - 10.02.1998
ООО "Агроконтракт-Баско" (бартерные сделки)
· Заключение договоров о бартерных сделках
· Cопровождение договоров.
· Организация отправки и получение грузов.
· Оформление сопроводительных документов.
Старший механик.
14.10.96 - 31.01.1997
ООО "Киевпромстройкомплект"
- Контроль исправности состояния транспортных средств предприятия
Старший помощник начальника отделения по автотранспортной технике.
3.08.1993 - 11.10.1996
Киевский районный военный комиссариат в харьковском районе.
· Проведение технических осмотров транспортных средств на предприятиях
· Составление отчетов о готовности к мобилизации автотранспортной техники
Образование
Высшее. Специалист по финансам. Факультет финансов (УФИМБ).
Год окончания 2002
Владение языками
Английский – базовый.
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Водительское удостоверение категории “В”, “С” ,”С1”,”CE”
Женат. Родился и проживаю в г.Киев.
Вредных привычек не имею. Регулярно занимаюсь спортом.
|
Графік роботи: | полный рабочий день |
Освіта: | высшее |
Стать: | чоловіча |
- Поиск и привлечение Клиентов;
- Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии "холодных" звонков и активных продаж;
- Умение работать с возражениями Клиентов, навыки управления положительной мотивацией Клиента;
- Составление коммерческих и рекламных предложений;
- Репутационный менеджмент;
- Формирование положительного имиджа Компании в социальных сетях;
- Разработка и сопровождение рекламных кампаний, в том числе и в интернете;
- Знание принципов и технологий продвижения рекламы в социальных сетях;
- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;
- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;
- Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;
- Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей;
- Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами.
м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)
|
З/П: | 8000 грн |
Графік роботи: | полный рабочий день |
Освіта: | высшее |
Стать: | чоловіча |
Начальник юридического отдела, юрист, юрисконсульт, консультант по управлению и документообороту. Резюме. Одесса.
- Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности по различным направлениям, анализ правовых рисков по конкретным ситуациям;
- Организация, планирование, установление правовых приоритетов и ориентиров для осуществления деятельности в рамках действующего законодательства;
- Аналитика и обобщение актуальных для субъекта хозяйственной деятельности правовых вопросов, разработка и внедрение общей для его структурных подразделений стратегии и тактики действий при возникновении возможных рисковых ситуаций;
- Аналитика и прогнозирование юридических последствий принимаемых решений и осуществляемых субъектом хозяйственной деятельности действий;
- Правовая экспертиза юридически значимой внутренней и внешней документации, юридическое сопровождение сделок, подготовка многоуровневых юридических заключений;
- Консультации с позиции возможного применения правовых норм по конкретным ситуациям в работе субъекта хозяйственной деятельности;
- Предоставление письменных и устных юридических консультаций руководству субъекту хозяйственной деятельности для принятия эффективных бизнес-решений;
- Составление проектов внутренних и внешних документов правового характера (запросов, ответов на запросы, исков, претензий, актов, протоколов разногласий и т.д.);
- Подготовка проектов учредительных документов, внутренних положений, инструкций, изменений в них и т.д.;
- Корпоративное право (эмиссия акций, проведение собраний акционеров, собраний ООО, соблюдение требований ГКЦБФР, в т.ч. публичная отчётность и информация, ответы на запросы о возможных нарушениях законодательства о ценных бумагах; разработка учредительных документов, подготовка пакета проектов документов о создании хозяйственных обществ, объединений предприятий в виде ассоциации, реорганизации, ликвидации, передаче долей, слиянии, разделении и т.д.);
- Правовое обеспечение деятельности органов управления (общих собраний акционеров, наблюдательного совета, дирекции);
- Правовая экспертиза и аналитика при разработке схем управления бизнесом и осуществления отдельных коммерческих операций;
- Представление консультаций сотрудникам субъекта хозяйственной деятельности
в рамках действующего законодательства и должностных обязанностей;
- Организация и ведение договорной работы (составление, проверка, согласование, внесение изменений, протокол разногласий, расторжение и т.д.) с разработкой, аналитикой, систематизацией и учётом различных договоров;
- Претензионно-исковая работа с контролем своевременности подачи качественно подготовленных исковых заявлений, представление интересов субъекта хозяйственной деятельности в судах всех инстанций по гражданским, хозяйственным и административным делам, при исполнительном производстве;
- Правовое сопровождение ВЭД, в том числе составление контрактов, многоуровневый правовой анализ проектов договоров при подготовке их другой стороной;
- Правовое сопровождение оптово-розничной торговли, складского учёта, транспортно-экспедиторской деятельности;
- Внедрение эффективного взаимодействия юридической службы с другими структурными подразделениями субъекта хозяйственной деятельности, в том числе и при возникновении ситуаций повышенной сложности;
- Координация и контроль работы группы юрисконсультов в рамках действующего правового поля при выполнения ими своих должностных обязанностей по различным направлениям;
- Представление и защита легитимных интересов субъекта хозяйственной деятельности при взаимоотношениях с государственными контролирующими органами, органами местного самоуправления, с третьими лицами в рамках действующего законодательства и должностных обязанностей;
- Работа с запросами контролирующих органов;
- Правовые консультации и рекомендации по трудовому, налоговому, банковскому, хозяйственному и административному праву по конкретным ситуациям.
тел. +38 050 333 82 61 (Одесса)
http://www.konsyltacii.com/consultant.php
|
З/П: | 8000 грн |
Графік роботи: | полный рабочий день |
Освіта: | высшее |
Стать: | чоловіча |
- Поиск и привлечение Клиентов;
- Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии "холодных" звонков и активных продаж;
- Умение работать с возражениями Клиентов, навыки управления положительной мотивацией Клиента;
- Составление коммерческих и рекламных предложений;
- Репутационный менеджмент;
- Формирование положительного имиджа Компании в социальных сетях;
- Разработка и сопровождение рекламных кампаний, в том числе и в интернете;
- Знание принципов и технологий продвижения рекламы в социальных сетях;
- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;
- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;
- Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;
- Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей;
- Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами.
м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)
|
Резюме з: 1 по 4 (із 4) |
Сторінки: 1 |
|
Новий пошук резюме
в Украине
|
|
|