Работа и личная жизнь. Как же можно это совместить? |
 |
|
 |
|
|
|
Какой бы интересной не была работа, не стоит ею заполнять всю вашу жизнь. Ведь помимо работы в жизни есть еще много всего интересного: друзья, хобби, личные отношения. А как часто мы засиживаемся до позднего вечера, берем работу на выходные, забивая о самом себе? Наша жизнь превращается в какую-то рутину, а ведь в этом виноваты мы сами. |
Очень важно находить баланс между работой и жизнью за пределами офиса. Только по достижению гармонии в этих двух сферах мы будем по-настоящему довольны собой, счастливы, успешны.
Дисбаланс в работе и личной жизни всегда приводит в конечном итоге к депрессии, нервному истощению, разладу в личной жизни.
Как определить дисбаланс в работе и личной жизни?
Вы работаете допоздна, иногда даже в выходные дни, часто берете работу на дом. Постоянно переносите свои личные дела, встречи из-за работы. У вас депрессивное состояние, вам не хватает энергии. Вы страдаете бессонницей. У вас пропадает периодически аппетит, то вы худеете, то набираете в весе. У вас наблюдаются перепады настроения.
Как сделать собственную жизнь более гармоничной?
Научитесь планировать собственное время.
Научитесь правильно организовывать свой рабочий день. Помните, что все дела сразу не решить, поэтому научитесь расставлять приоритеты. Равномерно распределяйте текущие дела, чтобы реже засиживаться в офисе и возьмите себе за правило брать работу на дом (выходить по выходным на работу) только в критических ситуациях (когда аврал на работе, когда у проект должен быть выполнен к строго определенной дате).
Так же как вы заносите в записную книжку различные рабочие моменты, вписывайте в ваше расписание и личные моменты (посещение друзей, вечеринки, кино, театр, спорт, хобби).
Давайте понять руководству, что у вас помимо работы есть еще личное время на себя и для себя/Устанавливайте определенные рамки
Не стоит принимать участие во всех проектах сразу лишь потому, что вы умный и амбициозный и что об этом вас просит руководство. Помните, что в жизни всегда важнее качество, а не количество. Вам следует научиться говорить «нет» новым обязанностям, новым проектам, если вы видите, что в рабочее время вам всего не успеть, и придется еще работать активно и на выходных. Говоря «нет» на предложения руководства, всегда благодарите за предложение, но вместе с тем давайте понять, что не можете принять предложение по причине вашей теперешней загруженности. Говорите также о том, что если ваш график станет посвободнее, вы с удовольствием примите участие в новом проекте и т.д.
Просите о помощи
Помните, просьба о помощи – это не проявление слабости, а, наоборот, умение распределить обязанности на пусти к достижению цели. Мы все, так или иначе, нуждаемся в помощи, так зачем же от нее отказываться? Не стоит взваливать на свои плечи абсолютно все и чувствовать себя при этом как выжатый лимон, которому уже не нужно ни хобби, ни личная жизнь (точнее, на все это уже не хватает просто времени и сил).
Всегда помните о своих приоритетах, целях
Определите, что для вас самое важное в жизни, что вас радует, делает счастливым. Это уж наверняка не окажутся деньги, заработанные за сверхурочную работу. И если задуматься, то с этого пункта и стоит начинать...
Автор: Елена Бык
|
 |
Коментарі до статті (0) |
 |
Додати коментар |
Інші статті цього розділу
Американские компании идут на всяческие ухищрения для борьбы с курильщиками, между тем в Украине борьба с офисным курением еще не приняла широких масштабов. Многие американские компании сокращают издержки на медицинское обслуживание персонала при помощи крайних мер. |
Карьера, дети, спорт, развлечения — ежедневная программа иногда бывает трудновыполнимой. Обычно стресс и перегрузки четко ассоциируются в нашем сознании с трудовой деятельностью. |
Культура тела, как часть любой национальной культуры - важная составляющая жизни человека. С уверенностью можно сказать, что в той или иной мере, тем или иным способом, в зависимости от возраста, пола, темперамента, социального статуса и материального положения, человек стремиться поддерживать внешнюю привлекательность и "самоуверенность", которые базируется не только на фундаменте профессиональных навыков, но и на стабильности хорошего самочувствия и уверенности в завтрашнем дне. |
Близится конец отпускного сезона. Отдохнувшие и подзарядившиеся жизненной энергией на курортах и дачах, граждане выходят на работу. Однако, как подметили врачи, вместо того чтобы с утроенной энергией совершать трудовые подвиги, многие люди начинают хандрить. |
Новогодний марафон закончен. К его финишу большинство из нас пришло в таком замотанном состоянии, что теперь впору отдохнуть от праздников. Увы, надо на работу. Но лень. К тому же даже у молодых после новогодней свистопляски то сердце покалывает, то печенка молит о пощаде... |
Есть представление, что гармоничное расположение, планировка, дизайн интерьера офиса, или, попросту говоря, фэн-шуй - способствуют накоплению положительной энергии. Это благотворно влияет на всех сотрудников. И вматериальном мире проявляется динамичное развитие компании, богатство, успех и общественное признание. |
Любой врач скажет, что во всех наших болезнях виноваты вирусы. Но простые смертные, которые ходят на работу и сидят за компьютером по восемь часов в день, совсем не должны знать все 200 вирусов, вызывающих ОРЗ и ОРВИ. Им важно понимать, что болезни возникают из-за нарушения режима дня, неправильного питания, перепадов температуры, плохого освещения, нарушений осанки или вредных привычек. |
Говард Хьюз-младший, американский промышленник, авиатор, кинопродюсер и плейбой, в возрасте 52 лет добровольно стал отшельником. Основной причиной называли обсессивно-компульсивный невроз, вызванный трудоголизмом и утратой жизненных целей. Но «выгореть дотла» могут не только миллионеры. |
Именно так называется недуг, который, несмотря на свое невинное название, может быть очень опасен. Среди его последствий - сердечные приступы, инсульты, рак и другие серьезные проблемы со здоровьем.
|
Играть или не играть на работе? Эту дилемму решает для себя практически каждый сотрудник. Конечно, в идеале он должен выдавать продукцию на-гора пять раз в неделю по восемь часов с перерывом на обед. Но в реальности такой темп выдерживают только немногочисленные трудоголики. Остальным требуется время от времени отдыхать на рабочем месте. |
Шутники утверждают, что в жизни любого человека случаются вполне типичные ситуации, имеющие, правда, не вполне типичные последствия: Всю ночь пил, гулял, веселился — утром выглядит, будто мирно спал в своей постели. |
В понедельник вы приходите на работу, садитесь в кресло и включаете компьютер. К обеду у вас портится настроение, начинает болеть голова, вы устаете, злитесь и с нетерпением ждете вечера пятницы. Это не значит, что у вас плохая работа; скорее всего, причина ваших несчастий в том, что работа у вас сидячая. |
Фэн-шуй - китайская традиционная практика, предназначенная для анализа благоприятных мест и направлений. С помощью Фэн-шуй выбирают место для строительства дома, решают разбивку участка, выбирают благоприятные места работы и отдыха, планируют интерьер дома и квартиры, определяют назначение комнат, решают проблемы градостроительства и планируют парки.
Целью фэн-шуй является достижение комфорта, баланса, гармонии с природой. Рекомендации фэн-шуй обязательно учитывают соображения эстетики и удобства. |
 |
Резюме: образцы, советы, как составить резюме - все о резюме |
|
|